Служба поддержки Yota: Все способы связи с оператором Йота

При обслуживании в компании сотовой связи, периодически могут возникать вопросы, требуемые решения сотрудника службы поддержки. У Йоты все достаточно просто и у любого абонента не возникнет с этим трудностей. Есть более чем несколько вариантов, чтобы обратиться в техподдержку Yota по разным каналам связи. У специалистов контактного центра организован слаженный сервис, они всегда готовы помочь и ответить на интересующие вопросы клиентов.

Содержание

    1. Техподдержка Yota: номера
    2. Онлайн-чат Yota
    3. Другие способы связи с техподдержкой:

Техподдержка Yota: номера

Независимо от региона Российской Федерации, доступен универсальный номер:

8-800-550-00-07

Звонок по этому номеру является бесплатным. Можно задать вопрос консультанту или прослушать записи разъяснений на самые распространенные темы по использованию услуг компании Yota. К примеру: о тарифе, действующих акциях, подключении и отключении опций, финансах, настройке, зоне покрытия, о расположении ближайших офисов продаж.

Данный номер предназначен для корпоративных клиентов из раздела «Для бизнеса«:

8-800-550-49-55

Это SMS-служба. Можно отправить сообщение с изложением своего вопроса. Ответ будет не сразу, необходимо подождать некоторое время.

0999

Онлайн-чат Йота

Один из простых способов получить ответ на свой вопрос. Находится данная опция на официальном сайте в разделе «Поддержка». Перейдя по соответствующей ссылке, откроется привычное всем окно. На этой странице имеются разъяснения на многие темы, если не будет найдена нужная, тогда следует обратиться к оператору. Перед этим необходимо ввести имя или лицевой счет, город и свой вопрос. После, остается дождаться освобождения оператора для консультации. Обращаться к онлайн-консультантам в чате можно круглосуточно и без учета выходных и перерывов.

Другие способы связи с техподдержкой

Электронная почта

Предусмотрен электронный адрес почты — mail@yota.ru. На него можно отправить письмо со своим вопросом с более детальным описанием, при этом есть возможность приложить файлы, к примеру скриншоты или документы. Ответ будет не оперативным.

Социальные сети

На официальном сайте компании, в нижней части страницы, расположены ссылки на группы в Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте. В них можно узнать ответы на многочисленные вопросы задаваемые пользователями, комментарии, отзывы. Тут же можно связаться со специалистом компании, приблизительное время отклика — 15 минут.

Офисы связи

В случае, если все варианты являются неудовлетворительными, стоит обратиться в ближайший офис обслуживания, адреса которых указаны на сайте компании Yota.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*