Как восстановить SIM-карту Yota

По аналогии с другими крупнейшими сотовыми операторами, Йота так же оказывает услугу по восстановлению sim-карт без особых трудностей. После данной процедуры, клиент может быть уверен, что, как и на предыдущей карте, его установленный тариф, подключенные услуги и имеющийся баланс сохранятся без изменений и на новой.

Содержание

  1. Причины, по которым следует восстановить SIM-карту YOTA
  2. Процедура и стоимость восстановления
  3. Где восстановить SIM-карту YOTA

Причины, по которым следует восстановить симку Йота:

  • При повреждении или изнашивании. В таком случае может произойти сбой работы карточки.
  • При потери или краже устройства. В данной ситуации сначала нужно осуществить блокировку карты через контактный центр по номеру 8-800-550-00-07, после получить дубликат sim. Кроме блокировки по телефону, можно сделать это и онлайн, через личный кабинет на официальном сайте через консультантов, написав им в чате.
  • Несовпадение слота с имеющимся форматом сим-карты. Например, при покупке нового гаджета, разъем по размеру не подходит для той сим, что в наличии. Вместо той, что в micro формате, требуется nano и т.д. Не стоит самостоятельно обрезать ее под нужный размер, лучше обратиться в сервисный центр и получить дубликат сим-карты со своим телефонным номером.

Во избежание утери списка сохраненных контактов, стоит создать резервную копию, так как их хранение организовано на самой карточке, а не в сети. 

Процедура и стоимость восстановления

Восстановить sim сможет только ее фактический владелец, на кого производилось ее оформление. Поэтому при себе в момент обращения в офис, нужно иметь документ удостоверяющий личность для сверки данных. Если карта оформлена на третье лицо, тогда потребуется договор заверенный нотариально.

Стоимость услуги по восстановлению сим-карты Yota является бесплатной. 

Замена карт через интернет не производится, курьер доставляет только новые сим-карты.

Где восстановить SIM-карту Yota

Сделать это можно в ближайшем сервисном центре. Адреса которых доступны на оф. сайте провайдера. Кроме получения данной информации на сайте, можно позвонить за этим в сервисную службу, написать консультанту в чате или задать вопрос через SMS по номеру 0999.

Так же, замена карт не делается в партнерских офисах компании. В процессе восстановления, клиенту нужно будет сообщить номер телефона или номер договора, оператор сверит данные и выдаст дубликат предыдущей sim-карты. Она уже готова к использованию.

Каждая сим-карта может быть заблокирована окончательно в случае того, если ей абсолютно перестать пользоваться. Информацию по срокам блокировки можно уточнить по телефону у консультанта или в онлайн-чате.

Видео

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*